Вопросы и ответы
-
Про нас
Кто мы и что мы производим?
Фабрика домашнего текстиля «Текстиль 2000» работает с 1997 года. Изготовляет высококачественный домашний текстиль – коллекции подушек и одеял, детский текстиль, покрывала, махровые изделия, кухонный текстиль и пр. Изделия компании известны в Украине и за ее пределами. Более 10 лет предприятие сотрудничает с различными странами Европы. У компании есть собственные производственные мощности, достаточные для удовлетворения потребностей всех своих клиентов. Фабрика с одинаковым качеством обрабатывает розничные, мелкооптовые и оптовые заказы. Предприятие сотрудничает со многими торговыми сетями – крупными и мелкими. Поставляет свою продукцию в отели, дома престарелых, нацелена на e-commerce продавцов.
С 2008 года компания выпускает продукцию под собственной торговой маркой – «IDEIA», которую реализует посредством собственных магазинов и одноименного Интернет-магазина.
Вся фирменная продукция сертифицирована OEKO-TEX® STANDARD 100, который гарантирует отсутствие вредных для здоровья человека материалов. Сертификат необходим для продажи текстиля в страны Евросоюза. Таким образом мы обеспечиваем украинского покупателя товарами европейского качества по доступной цене.
-
Заказы
Как выбрать нужное изделие на сайте магазина?
Интернет-магазин «IDEIA» имеет удобный функционал, позволяющий проводить поиск нужного товара по категориям, выбирать понравившиеся изделия, добавлять их в корзину или в «понравившееся», сравнивать товары между собой.
Как купить выбранные изделия?
Функционал сайта позволяет самостоятельно формировать заказ, добавляя в корзину и «вынимая» из корзины товары. Сумма заказа при этом будет автоматически пересчитываться.
Определившись с выбором – сформировав заказ в корзине – можно оформить доставку товара по указанному адресу или выбрать функцию самовывоза. При формировании заказа необходимо будет указать контактные данные и выбрать форму оплаты.
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно до его отправки. Для этого необходимо связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону:
0 800 217 727 - бесплатно для всех украинских операторов.
093-219-00-77 - доступны мессенджеры Viber, Whatsapp.
050-337-55-73 - для Киевской области.
Мы всегда оперативно реагируем на личные сообщения в Direct Instagram и Messenger Facebook.
Конечно же, клиент имеет право отказаться от заказа. Мы всего лишь просим оперативно информировать нас о своем решении во избежание лишних трат на перевозку.
-
Доставка и оплата
Как быстро будет доставлен мой заказ?
Доставка заказов по городу Николаев выполняется транспортом компании – кроме районов Терновка, Матвеевка, Богоявленский. Цена – 50 грн. При заказе на сумму свыше 1500 грн. доставка оплачивается Интернет-магазином «IDEIA».
Доставка во все остальные регионы страны выполняется при участии компаний «Укрпочта» или «Новая почта», по тарифам перевозчика. Срок доставки Укрпочтой – 7-10 дней, Новой почтой – 1-3 дня, зависит от региона.
Услуги доставки оплачиваются покупателем. При заказе на сумму свыше 1500 грн. доставка оплачивается Интернет-магазином «IDEIA».
Можно ли организовать самовывоз?
Самовывоз возможен в:
г. Николаеве из ТЦ Идея, пр. Центральный 60.г. Киев ул. Ливарская 2а, ст. метро Почайная.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Интернет-магазин «IDEIA» предлагает оплатить выбранные товары тремя самыми популярными способами:
оплата на сайте магазина банковской картой Visa или MasterCard;
предварительная оплата за товар;
оплата наличными при получении товара в отделении «Новой почты» или «Укрпочты».
Обратите внимание, при оплате наложенным платежом взимается дополнительная комиссия за обратную доставку по тарифам перевозчика.
При оформлении самовывоза можно оплатить товары посредством POS-терминала или наличными средствами.
Оформляя доставку по Николаеву вы можете оплатить товары курьеру посредством POS-терминала.
Имеется ли возможность заказать доставку за пределы Украины?
Интернет-магазин «IDEIA» отправляет товары заграницу посредством услуг компании «Укрпочта» по тарифам перевозчика. Доставку оплачивает заказчик.
В какой валюте принимается оплата заказов?
Оплата принимается в украинской национальной валюте – гривна.
Какие гарантии получения товара при предоплате?
Вся деятельность Интернет-магазина проводится открыто, прозрачно, в рамках законодательства Украины. При оформлении заказа и его предоплате посредством размещенных на сайте платежных ресурсов компания берет на себя обязательства, от качественного выполнения которых зависит имидж Интернет-магазина. Особенность Интернет торговли – зависимость от отзывов довольных клиентов, следовательно, магазин заинтересован в качественном исполнении своих обязательств.
-
Возврат и обмен
Можно ли вернуть или обменять заказанную продукцию?
Согласно «Закону Украины о защите прав потребителей» текстильные изделия подлежат возврату или обмену только в случае выявленного фабричного брака.
Мы клиентоориентированная компания. Осознаем, что покупатель должен получить качественное изделие и готовы исправить свои ошибки, допущенные при производстве изделий, доставке или в других случаях.
Вы можете отказаться от посылки во время осмотра изделий на территории компании перевозчика.
Однако товары домашнего текстиля надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в течение 14 дней после покупки. Это санитарная норма.
Что делать, если заказанный товар не доставлен?
После оформления заказа клиент получит номер товарно-транспортной накладной. По нему, на сайте «Новой почты» и «УкрПочты» можно отслеживать состояние доставки заказанного товара.
По всем вопросам, связанными с не получением товара, долгой доставкой, другими проблемами, можно связаться с менеджерами магазина по телефонам:
0 800 217 727 - бесплатно для всех украинских операторов.
093-219-00-77 - доступны мессенджеры Viber, Whatsapp.
050-337-55-73 - для Киевской области.
Мы всегда оперативно реагируем на личные сообщения в Direct Instagram и Messenger Facebook.
Как поступить в случае, если товар пришел ненадлежащего качества?
В случае, если дефект обнаружен при проверке товара, от его получения необходимо отказаться. Если дефект обнаружен после получения, дома, необходимо связаться с менеджером магазина по телефонам:
0 800 217 727 - бесплатно для всех украинских операторов.
093-219-00-77 - доступны мессенджеры Viber, Whatsapp.
050-337-55-73 - для Киевской области.
Мы всегда оперативно реагируем на личные сообщения в Direct Instagram и Messenger Facebook.
Интернет-магазин IDEIA заботится о собственной репутации. Для нас важно, чтоб клиент остался доволен покупкой. В случае возникновения спорных ситуаций мы выбираем сторону клиента.
-
Скидки
Какие есть скидки на текстиль?
Интернет-магазин «IDEIA» предлагает выгодные и честные скидки своим постоянным покупателям и регулярно проводит акции, приуроченные к тем или иным значимым событиям. Скидки на акционные товары могут составлять до 50% от первоначальной стоимости.
Как можно воспользоваться акционными предложениями магазина?
О времени и условиях акций можно узнать на сайте магазина в специальном разделе «Акции», а также в группах в соцсетях Facebook и Instagram.
-
Оптовым покупателям
Сотрудничает ли магазин с оптовыми покупателями?
Компания производит высококачественные продукты (подушки, одеяла, защита для матрасов) по низким ценам. Нацелена на оптовых и розничных покупателей, гостиницы, дома престарелых и e-commerce продавцов. Мы имеем выгодное географическое положение и способны обслуживать клиентов, расположенных в любой точке мира.
Магазин «IDEIA» с удовольствием рассмотрит любые предложения о сотрудничестве. На сайте компании есть соответствующий раздел – «Бизнес партнерам». Функционал раздела позволяет оставить контактные данные для связи представителей магазина с заинтересованными сторонами.
Какие условия предлагает Интернет-магазин «IDEIA» своим оптовым покупателям?
Компания славится гибким подходом к каждому клиенту. Условия сотрудничества вырабатываются в каждом отдельном случае в процессе общения заинтересованных сторон. Воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Бизнес партнерам и с Вами обязательно свяжутся.